Обслуживание ККТ

Сейчас наличие договора техподдержки не является обязательным, однако жизнь показывает что в процессе эксплуатации кассовой техники возникает много проблем и еще больше вопросов.

Приобретая у нас ККТ, мы предлагаем заключить договор на техподдержку ККТ.
В случае, если у Вас уже есть кассовый аппарат, то мы готовы приехать к Вам для заключения договора.
Заключив договор с нашим Центром, Вы получаете весь набор консультаций и сервиса, которые описаны ниже…

Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя
(один раз в три месяца):
  • осмотр и прогонка тестов;
  • проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
  • вскрытие корпуса (при необходимости), осмотр и проверка электронных блоков и узлов чистка и смазка механических узлов; обновление при необходимости версии установленного ПО;
  • Запчасти для гарантийной ККТ;
  • Консультации по вопросам работы на ККМ;
  • Юридическая справка по вопросам применения ККТ;
  • Круглосуточная техническая поддержка +7 (495) 740-52-45;
  • Выезд механика-программиста для ремонта, в случае если ремонт возможен на месте;
  • Доставка кассы в ремонт в офис.

 

Заказать услугу Получить консультацию

Перезвоним в через 5 минут и подробно проконсультируем
18
Декабрь
0
496

Комментарии к записи: 0

avatar
Обратный звонок RedConnect